Уважаемые родители!
В соответствии с п.2.6. СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 № 16, посещение образовательных организаций детьми, перенесшими заболевание, и (или) в случае, если ребенок был в контакте с больным COVID-19, допускается при наличии медицинского заключения врача об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания в образовательной организации.
С 15 сентября допуск обучающихся в учреждения дополнительного образования осуществляется на основании справки, выданной общеобразовательной организацией.
Администрация МОУ Закобякинская СОШ
Об организации работы МОУ Закобякинская СОШ в условиях распространения новой коронавирусной инфекции(COVID)
В соответствии с постановлением от 30.06 2020г об утвержедении «Санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы в образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и в целях минимизации рисков распространения COVID-19 образовательный процесс в МОУ Закобякинская СОШв 2020-2021 году осуществляется в особом режиме.
В 2020-2021 учебном году МОУ Закобякинская СОШ обеспечивает реализацию образовательных программ в штатном режиме с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований в условиях профилактики и предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), а также организует следующие мероприятия:
|
Деятельность |
Проводит |
Контролирует |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Организация мероприятий (бесед, классных мероприятий) разъяснительного характера для работников школы, обучающихся, родителей. |
Учителя, педагог-организатор |
Заместитель директора по УВР |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Проведение генеральной уборки перед открытием школы. |
Уборщики помещений |
Завхоз |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
Организация ежедневной термометрии перед посадкой в школьный автобус и при входе в здание (для детей и педагогов, не приезжающих на школьных автобусах) с занесением результатов в журнал.
|
Сопровождающие учителя, воспитатели, дежурный учитель. |
Директор |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
Распределение обучающихся с целью недопущения скопления при входе в здание и выходе из него с соблюдением разного времени и использования разных входов (для дошкольной группы). Утром 7.40-8.20. При входе в здание обработка рук антисептическими средствами, По окончании уроков 14.20-14.40. Время прихода обучающихся в школу
|
Сопровождающие учителя, уборщики помещений, дежурный учитель |
Заместитель директора по УВР |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. |
Проведение ежедневных влажных уборок помещений с использованием дезинфицирующих средств, обеззараживание воздуха, проветривание рекреаций. Обработка кабинетов физики, химии, информатики, технологии, спортивного зала дезинфицирующими средствами после каждого посещения. |
Уборщики помещений |
Завхоз |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
Проведение генеральных уборок каждую пятницу. |
Уборщики помещений |
Завхоз |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 |
Использование средств индивидуальной защиты (масок и перчаток) персоналом столовой и обслуживающим персоналом. Смена одноразовых масок производится не реже 1 раза в 3 часа, фильтров – в соответствии с инструкцией по их применению. |
Повара, обслуживающий персонал |
Завхоз |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 |
Организация учебного процесса по специально разработанному расписанию уроков (продолжительность уроков 35-40 минут), графику посещения столовой с целью минимизации контактов обучающихся. Организация горячего питания осуществляется по графику.
Расписание уроков и перемен
|
Учителя-предметники |
Директор, Заместитель директора по УВР |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 |
Закрепление за каждым классом кабинета, в котором дети обучаются по всем предметам, за исключением уроков физической культуры, физики, химии, информатики, технологии.
|
Учителя-предметники |
Заместитель директора по УВР |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
Обязательное проветривание кабинетов во время перемены. |
Учителя-предметники |
Завхоз |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 |
Проведение уроков физической культуры на улице с учетом погодных условий. |
Смирнов А.С. |
Заместитель директора по УВР |
Запрет на проведение массовых общешкольных мероприятий, а также мероприятий с привлечением лиц из других организаций.
ПАМЯТКА /Вирусы гриппа и коронавирусной инфекции вызывают ...../
Директор школы: Крылова Н.В тел. 89108238479