Страница обновлена 06.04.2020

Муниципальное общеобразовательное учреждение Закобякинская средняя общеобразовательная школа

Страница обновлена 06.04.2020
Муниципальное общеобразовательное учреждение Закобякинская средняя общеобразовательная школа

Математика

Физика

Информатика

Окружающий мир

Математика

10 класс Алгебра. «Дифференцирование сложной функции» п.42 прочитать, рассмотреть примеры 1,2,3,4. Видеоуроки https://www.youtube.com/watch?v=-u5llRAYeo4

https://www.youtube.com/watch?time_continue=12&v=awqELyjHxSM&feature=emb_title

№42.1 №42.2 №43.3№42.4 №42. 9№42. 11

Геометрия п.40.п.41 п.42 №346 №347 №350 №352 №354

9 класс Алгебра п.4.2 «Нахождение п. члена арифметической прогрессии» №593 №594 №596

Решить из сборника ОГЭ

Задание 12 В.1,задание 12 В.2,задание 12 В.3, задание 12 В. 4,задание 12 В.11, задание 12В.12

Геометрия. Тема «Площадь круга. Площадь кругового сектора»п.114,п.115 п.116 №1114 №1115 №1119 №1122

Решить из сборника ОГЭ

В.17 №19,В.18 №19

6 класс П. 11.1 прочитать , разобрать примеры№862 №863 №864 №867 №868 №870 №871

Физика

7класс

Физические основы плавания судов . Водный  транспорт. Физические основы  воздухоплавания. Воздушный транспорт. Можно посмотреть https://www.youtube.com/watch?v=AqWZ8-4jtDw&feature=emb_logo      и   https://www.youtube.com/watch?v=oBz3Gxq6vsM&feature=emb_logo

Учебник п53,54. Ответить на вопросы после параграфов письменно в тетради. / Проверка в школе по окончанию периода дистанционного обучения/

Тест по теме. Отчитаться в Электронном Дневнике к 9.04. /Указать правильные ответы в виде

1(2)2(3)3(1)4(1) и т.д./

1.Плавающее судно вытесняет своей подводной частью столько воды, что её вес равен

1) водоизмещению судна
2) весу перевозимого судном груза
3) весу судна с грузом в воздухе
4) весу только самого судна

2. Как изменится осадка судна, когда он примет на борт груз и людей?

1) Не изменится
2) Увеличится
3) Уменьшится
4) Дойдёт до ватерлинии

3. Водоизмещение судна — это

1) вес воды, вытесняемой подводной частью судна
2) вес груза, который перевозит судно
3) вес воды, вытесняемой судном при его осадке до ватерлинии
4) вес воды, равный максимальному весу груза, который мо­жет перевезти судно

4. Грузоподъёмностью судна называют

1) вес воды, вытесняемой судном
2) вес воды, вытесняемой судном при погружении до ватерли­нии
3) водоизмещение судна+ вес груза
4) разность между водоизмещением груза и его собственным весом

5. Водоизмещение корабля, перевозящего при осадке до ватер­линии 4000 т груза, равно 6 · 104 кН. Какова масса самого ко­рабля?

1) 10 000 т
2) 2000 т
3) 3000 т
4) 4000 т

6. Сила тяжести, действующая на теплоход, плывущий с пасса­жирами, составляет 500 000 кН. Какой массы воду вытесняет этот теплоход?

1) 500 000 т
2) 5 · 106 т
3) 5 · 103 т
4) 5 · 104 т

7. Рассчитайте грузоподъёмность корабля, если его водоизмеще­ние 75 000 кН, а вес 15 · 103 кН.

1) 60 000 кН
2) 90 000 кН
3) 5 · 104 кН
4) 25 · 104 кН

8. После частичной разгрузки судна, площадь дна которого 104 м2, его осадка уменьшилась на 10 см. Каков вес снятого с корабля груза?

1) 105 Н
2) 106 кН
3) 104 кН
4) 105 кН

9. При каком условии шар поднимется в атмосферу?

1) Если FA = Fтяж
2) Если FA > Fтяж
3) Если FA < Fтяж

10. Подъёмная сила летательного аппарата (шара, аэростата) равна

1) архимедовой силе
2) весу газа в оболочке аппарата
3) разности выталкивающей силы и веса газа
4) сумме архимедовой силы и веса газа

11. Четыре одинаковых воздушных шара наполнены разными газами: шар №1 — водородом, №2 — азотом, №3 — природным газом, №4 — гелием. Какой из них обладает наибольшей подъ­ёмной силой?

1) №1
2) №2
3) №3
4) №4

12. Одинаковые воздушные шары наполнены такими газами: №1 — хлором, №2 — угарным газом, №3 — углекислым газом, №4 — кислородом. Какой из них сможет подняться в воздухе?

1) №1
2) №2
3) №3
4) №4

8 класс

Конденсатор. П54  Ответить на вопросы после параграфа письменно в тетради. / Проверка в школе по окончанию периода дистанционного обучения/

 Можно посмотреть  https://www.youtube.com/watch?v=_MvzfNVVlyQ&feature=emb_logo

Тест по теме. Отчитаться в Электронном Дневнике к 9.04. /Указать правильные ответы в виде

1(2)2(3)3(1)4(1) и т.д./

1. Конденсатор — это физический прибор, главные детали которого

1) две обкладки, укрепленные на основаниях
2) две проводящие электричество обкладки и диэлектрик между ними
3) одна обкладка и диэлектрик
4) две прокладки и воздух между ними

2. Какого знака заряды получают обкладки конденсатора при его зарядке? Где образуется электрическое поле?

1) Положительные; между обкладками
2) Отрицательные; около обкладок
3) Противоположные по знаку; вокруг обкладок
4) Противоположные по знаку; между обкладками

3. Конденсаторы бывают разного типа, так как могут иметь разные

1) диэлектрики
2) формы обкладок
3) вещества обкладок
4) все эти факторы в любых сочетаниях

4. Электроемкость конденсатора — физическая величина, ха­рактеризующая

1) его возможность быть источником тока
2) быстроту его зарядки
3) какой электрический заряд он может накопить
4) быстроту его разрядки при соединении обкладок проводни­ком

5. Электроемкость конденсатора измеряется

1) количеством электричества, находящегося на одной его об­кладке
2) отношением электрического заряда одной из обкладок к напряжению между обкладками
3) отношением количества электричества на обкладках к на­пряжению между ними

6. От каких факторов зависит электроемкость конденсатора?

1) От площади и формы обкладок
2) От расстояния между обкладками и удельного сопротивле­ния их вещества
3) От наличия между обкладками диэлектрика и его цвета
4) От площади обкладок, расстояния между ними и наличия диэлектрика

7. По какой формуле можно найти значение электроемкости конденсатора?

1) P = A/t
2) I = U/R
3) С = q/U
4) R = (ρl)/S

8. В каких единицах измеряется электроемкость?

1) Ампер (А)
2) Кулон (Кл)
3) Фарад (Ф)
4) Вольт (В)

9. Какова электроемкость конденсатора, у которого при заряде 0,08 Кл напряжение на обкладках 40 кВт?

1) 2 10-5 Ф
2) 32 102 Ф
3) 5 105 Ф
4) 2 10-16 Ф

10. Энергия конденсатора определяется по формуле

1) R = (ρl)/S
2) С = q/U
3) E = (mv2)/2
4) W = CU2/2

 

9класс

Термоядерная реакция. П62.  Ответить на вопросы после параграфа письменно в тетради. / Проверка в школе по окончанию периода дистанционного обучения/

Можно посмотреть https://www.youtube.com/watch?v=M0seUyaF2Ak&feature=emb_logo

Тест по теме. Отчитаться в Электронном Дневнике к 9.04. /Указать правильные ответы в виде

1(2)2(3)3(1)4(1) и т.д./

Вопрос 1

Реакция слияния легких ядер, происходящая при температурах порядка сотен миллионов градусов, называется

Варианты ответов

  1. реакцией ядер атомов
  2. ядерной реакцией
  3. термоядерной реакцией
  4. среди ответов нет правильного

Вопрос 2

Энергия может выделятся

Варианты ответов

  1. только при делении тяжелых ядер атомов
  2. как при делении тяжелых ядер атомов, так и при синтезе легких
  3. только при синтезе легких ядер
  4. среди ответов нет правильного

Вопрос 3

Примером термоядерной реакции может служить

Варианты ответов

  1. расщепление нейтроном ядра урана
  2. слияние 2-х изотопов водорода, в результате чего образуется ядро гелия-3
  3. самопроизвольное превращение радия в радон
  4. цепная ядерная реакция деления урана

Вопрос 4

Управляемые термоядерные реакции протекают

Варианты ответов

  1. в установках ТОКОМАК
  2. в термоядерной бомбе
  3. на Солнце
  4. внутри любых звёзд

Вопрос 5

Энергия, поддерживающая жизнь на Земле, существует благодаря

Варианты ответов

  1. химическим реакциям, происходящим в недрах Земли
  2. реакциями деления тяжелых ядер атомов, протекающим в недрах Солнца
  3. термоядерными реакциями, протекающим в недрах Солнца
  4. парниковому эффекту

Вопрос 6

Создание высокой температуры для возникновения термоядерной реакции необходимо для 

Варианты ответов

  1. придания ядрам атомов большей кинетической энергии
  2. придания ядрам атомов большей потенциальной энергии
  3. сближения ядер атомов
  4. удаления ядер атомов

Вопрос 7

При одинаковых массах вещества реакция синтеза легких ядер по сравнению с реакцией деления тяжелых ядер энергетически

Варианты ответов

  1. более выгодна
  2. менее выгодна
  3. не дает выгоды, т.к. массы веществ одинаковы
  4. затрудняюсь ответить

Вопрос 8

Неуправляемая термоядерная реакция

Варианты ответов

  1. реализуется в термоядерной бомбе
  2. может реализоваться в мирных целях
  3. может реализоваться как в термоядерной бомбе, так и в мирных целях
  4. Её пока не удалось осуществить

Вопрос 9

Для удержания плазмы в ограниченном пространстве применяются очень сильные

Варианты ответов

  1. электрические поля
  2. магнитные поля
  3. гравитационные поля
  4. электромагнитные поля

 

10класс

 Электроемкость. Конденсаторы. Энергия заряженного конденсатора. Применение конденсаторов П103,104. Ответить на вопросы после параграфов письменно в тетради. / Проверка в школе по окончанию периода дистанционного обучения/

Можно посмотреть https://www.youtube.com/watch?v=Df4RRCIINAU&feature=emb_logo

Тест по теме. Отчитаться в Электронном Дневнике к 9.04. /Указать правильные ответы в виде

1(2)2(3)3(1)4(1) и т.д./

1. Конденсатор — это физический прибор, главные детали которого

1) две обкладки, укрепленные на основаниях
2) две проводящие электричество обкладки и диэлектрик между ними
3) одна обкладка и диэлектрик
4) две прокладки и воздух между ними

2. Какого знака заряды получают обкладки конденсатора при его зарядке? Где образуется электрическое поле?

1) Положительные; между обкладками
2) Отрицательные; около обкладок
3) Противоположные по знаку; вокруг обкладок
4) Противоположные по знаку; между обкладками

3. Конденсаторы бывают разного типа, так как могут иметь разные

1) диэлектрики
2) формы обкладок
3) вещества обкладок
4) все эти факторы в любых сочетаниях

4. Электроемкость конденсатора — физическая величина, ха­рактеризующая

1) его возможность быть источником тока
2) быстроту его зарядки
3) какой электрический заряд он может накопить
4) быстроту его разрядки при соединении обкладок проводни­ком

5. Электроемкость конденсатора измеряется

1) количеством электричества, находящегося на одной его об­кладке
2) отношением электрического заряда одной из обкладок к напряжению между обкладками
3) отношением количества электричества на обкладках к на­пряжению между ними

6. От каких факторов зависит электроемкость конденсатора?

1) От площади и формы обкладок
2) От расстояния между обкладками и удельного сопротивле­ния их вещества
3) От наличия между обкладками диэлектрика и его цвета
4) От площади обкладок, расстояния между ними и наличия диэлектрика

7. По какой формуле можно найти значение электроемкости конденсатора?

1) P = A/t
2) I = U/R
3) С = q/U
4) R = (ρl)/S

8. В каких единицах измеряется электроемкость?

1) Ампер (А)
2) Кулон (Кл)
3) Фарад (Ф)
4) Вольт (В)

9. Какова электроемкость конденсатора, у которого при заряде 0,08 Кл напряжение на обкладках 40 кВт?

1) 2 10-5 Ф
2) 32 102 Ф
3) 5 105 Ф
4) 2 10-16 Ф

10. Энергия конденсатора определяется по формуле

1) R = (ρl)/S
2) С = q/U
3) E = (mv2)/2
4) W = CU2/2

11класс

Объяснение свойств ядер и характера их распада. Закон радиоактивного распада и его статистический характер..п31 Ответить на вопросы после параграфа письменно в тетради. / Проверка в школе по окончанию периода дистанционного обучения/

Можно посмотреть https://www.youtube.com/watch?v=iuEbEzYC7U0&feature=emb_logo

Тест по теме. Отчитаться в Электронном Дневнике к 9.04. /Указать правильные ответы в виде

1(25) 2(37,5) 3(44)4(72) и т.д./

1. Какая доля радиоактивных ядер распадается через интервал времени, равный половине периода полураспада? Ответ приведите в процентах и округлите до целых.

2. В образце, содержащем большое количество атомов стронция https://fsd.multiurok.ru/html/2019/04/21/s_5cbc33c382a33/1144168_1.png через 28 лет останется половина начального количества атомов. Каков период полураспада ядер атомов стронция? (Ответ дать в годах.)

3. Период полураспада ядер радиоактивного изотопа висмута 19 мин. Через какое время распадется https://fsd.multiurok.ru/html/2019/04/21/s_5cbc33c382a33/1144168_2.png ядер висмута в исследуемом образце? (Ответ дать в минутах.)

4. Период полураспада изотопа натрия https://fsd.multiurok.ru/html/2019/04/21/s_5cbc33c382a33/1144168_3.pngNa равен 2,6 года. Если изначально было 104 г этого изотопа, то сколько примерно его будет через 5,2 года? (Ответ дать в граммах.)

5. В образце, содержащем большое количество атомов углерода https://fsd.multiurok.ru/html/2019/04/21/s_5cbc33c382a33/1144168_4.png через 5 700 лет останется половина начального количества атомов. Каков период полураспада ядер атомов углерода? (Ответ дать в годах.)

6. В образце, содержащем большое количество атомов тория https://fsd.multiurok.ru/html/2019/04/21/s_5cbc33c382a33/1144168_5.png через 19 суток останется половина начального количества атомов. Каков период полураспада ядер атомов тория? (Ответ дать в сутках.)

7. В образце, содержащем большое количество атомов висмута https://fsd.multiurok.ru/html/2019/04/21/s_5cbc33c382a33/1144168_6.png через 1 час останется половина начального количества атомов. Каков период полураспада ядер атомов висмута? (Ответ дать в часах.)

8. Какая доля от большого количества радиоактивных атомов остается нераспавшейся через интервал времени, равный двум периодам полураспада. (Ответ дать в процентах.)

9. Сколько процентов ядер некоторого радиоактивного элемента останется через время, равное трем периодам полураспада этого элемента? (Ответ дать в процентах.)

10. Какая доля от большого количества радиоактивных ядер остаётся нераспавшейся через интервал времени, равный двум периодам полураспада? (Ответ дать в процентах.)

 

Информатика

7 класс

Оценка количественных параметров текстовых документов. П4.6  /вопросы и задания № 1–9 к параграфу- письменно/ / Проверка в школе по окончанию периода дистанционного обучения/

Можно посмотреть:

https://www.youtube.com/watch?v=1BOHIa2x_i8&feature=emb_logo

Решить задачи. Ответ прислать через сообщение электронного дневника до 9.4 в формате Задача 1(_____)Задача 2(_____)Задача 3(_____)

Задача 1В одной из кодировок КОИ -8 каждый символ кодируется 8 битами. Определите размер в байтах следующего предложения: Роняет лес багряный свой убор, серебрит мороз увянувшее поле.

Задача 2. Статья, набранная на компьютере, содержит 48 страниц, на каждой странице 40 строк, в каждой строке 40 символов. Определите размер статьи в кодировке КОИ-8, в которой каждый символ кодируется 8 битами.

Задача 3. Статья, набранная на компьютере, содержит 64 страницы, на каждой странице 40 строк, в каждой строке 40 символов. Определите размер статьи в кодировке КОИ-8, в которой каждый символ кодируется 8 битами.

8 класс

Программирование разветвляющихся алгоритмов. Условный оператор. Составной оператор. § 3.4 (пункт 1); вопросы и задания № 1, 2, 6а, 9 к параграфу- письменно/;/ Проверка в школе по окончанию периода дистанционного обучения/

Можно посмотреть  https://www.youtube.com/watch?v=sI8T2N_Rde8&feature=emb_logo

Тест по теме. Отчитаться в Электронном Дневнике к 9.04. /Указать правильные ответы в виде

1(2)2(3)3(1)4(1) и т.д./

1. В результате выполнения фрагмента программы:

а:=5;
b:=20;
а:=а-b/2;
if а>b then с:=а+b
else с:=b-а;

переменная с примет значение:

1) 25
2) 14,5
3) -15
4) -14,5

2. Отметьте, что произойдет в результате выполнения сле­дующей программы.

program pr;
var а, b, с: integer;
begin
write (‘Введите первое целое число’); readln (а);
write (‘Введите второе целое число’); readln (b);
if а<b then с:=2*а
else с:=2*b;
writeln (с)
end.

1) увеличение меньшего из двух чисел вдвое
2) уменьшение меньшего из двух чисел вдвое
3) увеличение большего из двух чисел вдвое
4) уменьшение большего из двух чисел вдвое

3. Условный оператор целесообразно использовать в про­грамме:

1) вычисляющей квадратный корень уравнения
2) подсчитывающей количество символов
3) вычисляющей значение выражения
4) составленной для линейного алгоритма

4. При выполнении фрагмента программы:

if a<3 then
if b>3 then с:=4
else с:=5;

переменная с примет значение 4, если:

1) а = 3, b = 3
2) а = 1, b = 4
3) а = 1, b = 3
4) а = 4, b = 1

5. При выполнении фрагмента программы:

if а<3 then
if b>3 then с:=4
else с:=5
else с:=6;

переменная с примет значение 6, если:

1) а = 5, b = 3
2) а = 1, b = 4
3) а = 1, b = 3
4) а = 4, b = 1

6. Запишите неполный условный оператор, обозначаю­щий неполные ветвления на языке Паскаль.

7. Запишите, как называется конструкция вида
begin <по­следовательность операторов> end

9 класс

Электронная почта. Сетевое коллективное взаимодействие. Сетевой этикет § 4.3 вопросы3,4,5,8 к параграфу- письменно/ / Проверка в школе по окончанию периода дистанционного обучения/

Можно посмотреть https://www.youtube.com/watch?v=XFXtJdla-wc&feature=emb_logo

тест в электронном виде https://banktestov.ru/test/47797

сообщите результат теста через сообщение электронного дневника до 9.4 , сделайте скриншот или фото результата и сохраните.

Окружающий мир

1 класс Тема «Если хочешь быть здоров, закаляйся! Здоровая пища» стр.61-64 учебника, все задания стр.67-69 рабочая тетрадь.

2 класс

Тема: «Птицы леса. Условия, необходимые для жизни птиц. Пресмыкающиеся – обитатели леса.

Насекомые леса. Муравьи. Насекомые – вредители леса» стр.67-80 прочитать, ответить на вопросы. Задание 9, 10 стр.2, задание 4, 15, стр.23 рабочая тетрадь

3 класс

Тема: «Особенности одежды славян разных сословий и разных исторических периодов. Одежда детей, женщин, мужчин» стр.71-81прочитать и ответить на вопросы.

Задание 27, 28 стр.13,№29, №30, №31, №32 стр.14-15 рабочая тетрадь.

4 класс

Тема: «Искусство России XVIII века»  стр.96-102 прочитать и выбрать отрывок для пересказа. Задание 53стр.31 рабочая тетрадь